На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    ВВП очень далёк от производства , а для этого надо прожить жизнь ещё раз и выбрать путь в промышленности . Если СССР ..."Это проблему не ...
  • Аркадий Цыганов
    Кто-то сопли жует, на кулаки наматывает, интрижки - и из-за чего? Стерпеть унижение? Народ должен понимать кому выгод...Российский спортс...
  • Аркадий Цыганов
    Где детки домики и деньги - там и родина, все остальное продать можно и Россию. Полез в чинуши, жди ограничений.Из ближайших родс...

Эксперт прикинул сроки, когда Россия начнет строить авианосцы

Известный политолог Ростислав Ищенко высказался по поводу ситуации в российской судостроительной отрасли. По его мнению, только когда РФ снова сможет строить авианосцы, можно будет говорить о том, что страна восстановила компетенции, утраченные после разрыва отношений с Киевом.

Как считает эксперт, самой Незалежной просто не нужны корабли океанского класса, так что прежде она помогала их строить именно для России. Теперь, после того, как отношения двух стран серьезно ухудшились, Киеву просто нет смысла усиливать возможности РФ или сохранять производство, в котором фактически нет необходимости.

В то же время Ростислав Ищенко напомнил, что в свое время Россия совместно с Украиной занималась строительством универсальных десантных кораблей типа «Мистраль», которые должны были отправиться во Францию. В итоге Париж суда так и не забрал, и они были перепроданы в Египет. Однако, как подчеркивает политолог, для РФ было важно то, что от Незалежной в ходе строительства она получила ряд технологий, которые сможет теперь использовать самостоятельно.

По словам эксперта, в сфере развития кораблестроения страны почти всегда идут от простого к сложному, то есть сначала строят катера, потом фрегаты, затем эсминцы и крейсеры, и только после этого переходят к легким и тяжелым авианосцам. Как считает политолог, это связано с тем, что опыт строительства и эксплуатации таких кораблей накапливается постепенно в течение 20-25 лет.

Ростислав Ищенко уверен, что Россия постепенно возвращает себе компетенции такого строительства, но полностью они восстановятся только через 10-15 лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх